Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Колледж состоит из 3-х корпусов:
1 корпус - 362027 РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. Миллера, 29, тел.: +7(8672)53-29-86;
2 корпус - 362045 РСО - Алания, г. Владикавказ, ул. А. Кесаева, 12б, тел.: +7(8672)57-03-11;
3 корпус - 363029 РСО - Алания, г. Беслан, ул. З. Джибилова, 15, тел.: +7(86737)3-19-06.
Здания принадлежат колледжу на праве оперативного управления.
Общая площадь – 6876,25 кв.м., в т.ч.:
• ул. Миллера, 29: учебные здания – 2595,95 кв.м, учебно-вспомогательные здания – 246 кв.м, подсобные – 192 кв.м
• ул. А.Кесаева, 12б: учебные здания – 3142,7 кв.м, учебно-вспомогательные здания – 699,6 кв.м
• г. Беслан, ул. З. Джибилова, 15: учебные здания – 2214,10 кв.м, учебно-вспомогательные здания – 2123,11 кв.м.
• ПОЛОЖЕНИЕ о Порядке организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования детей-инвалидов, инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ГАПОУ “СОГТЭК”
• Паспорт доступности
• Инструкция о ситуационной помощи лицам с инвалидностью и/или с ограниченными возможностями здоровья в ГАПОУ “СОГТЭК”
• Приказ ГАПОУ “СОГТЭК” от 26.09.23 № 54-Д/2 “О назначении ответственных”
ИНФОРМАЦИЯ О МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОТНОШЕНИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ УЧЕБНЫХ КАБИНЕТОВ
В колледже имеются:
• 40 учебных кабинетов, из них по профилю преподаваемых дисциплин – 25;
• 4 стационарных компьютерных и 1 мобильный компьютерный классы;
• 2 мультимедийные аудитории;
Аудитории оснащены учебной мебелью, техническими средствами (интерактивными досками, проекторами, ЖК телевизорами, DVD-плеерами), справочно-нормативной, учебно-методической литературой.
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
В колледже имеются:
- 4 учебные лаборатории, предназначенные для реализации программ учебной практики и проведению лабораторных и практических занятий по междисциплинарным курсам профессиональных модулей по профессиям 43.01.09 Повар, кондитер, 19.01.04 Пекарь, специальности 43.02.15 Поварское и кондитерское дело.
- 8 учебно-производственных мастерских:
1.Поварское дело
2. Кондитерское дело
3. Хлебопечение
4. Ресторанный сервис
5. Предпринимательство
6. Бухгалтерский учет
7. Администрирование отеля
8. Туризм
Мастерские соответствуют международным стандартам и передовым технологиям, позволяют реализовывать современные образовательные программы и осуществлять производственную деятельность по соответствующим профессиям и специальности.
На базе мастерских помимо учебных, лабораторно-практических занятий и учебной практики проводятся:
- Демонстрационные экзамены в рамках промежуточной аттестации и государственной итоговой аттестации;
- Чемпионаты по профессиональному мастерству «Профессионалы»;
- Конкурсы профессионального мастерства среди людей с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс»
- Практические мероприятия по профессиональной ориентации школьников общеобразовательных организаций в рамках реализации профориентационного проекта «Субботы в СПО»;
- Мастер-классы, практических занятий и других мероприятий для старшеклассников и их родителей в рамках Дня открытых дверей.
- Повышение квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения.
Также в рамках ФП “Професиионалитет” созданы 14 зон по видам работ:
1. Управление ассортиментом, оценка качества и обеспечение сохраняемости товаров
2. Организация и управление торгово-сбытовой деятельностью
3. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности
4. Финансово-экономическое планирование в секторе государственного и муниципального управления и организация исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации
5. Управление финансами организаций и осуществление финансовых операций
6. Организация и осуществление финансового контроля
7. Осуществление налогового учета и налогового планирования в организации
8. Оперативно-служебная деятельность
9. Организационно-управленческая деятельность
10. Управление логистическими процессами в закупках, производстве и распределении
11. Планирование и организация логистического процесса в организациях (в подразделениях) различных сфер деятельности
12. Оценка конкурентоспособности товаров и услуг. Организация работ в подразделении организации
13. Документирование хозяйственных операций и ведение бухгалтерского учета активов организации
14. Ведение бухгалтерского учета источников формирования активов, выполнение работ по инвентаризации активов и финансовых обязательств организации
Учебно-лабораторная база колледжа соответствует образовательным программам СПО.
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ БИБЛИТЕК
В колледже имеются три библиотеки с читальным залом на 20 мест и автоматизированное рабочее место с подключением к сети Интернет. Читателями библиотеки являются все обучающиеся и преподаватели колледжа. Фонд библиотеки - 3494 экземпляров книг (включая учебники), брошюр, журналов.
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ ОБЪЕКТОВ СПОРТА
В колледже имеются:
• 3 спортивных зала;
• 1 тренажёрный зал;
• 2 спортивные площадки;
• 2 тренажёрные площадки;
• Тиры “ГТО”.
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ОБОРУДОВАННЫХ СРЕДСТВАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
В колледже имеются:
• Два Актовых зала (мультимедийные аудитории), которые являются центром общественной и творческой жизни колледжа, предназначенный для проведения различных учебных и творческих мероприятий. Актовые залы являются универсальными, имеют отличную светоизолированность, высокий уровень оснащения современным техническим оборудованием. Вместимость залов 250 и 300 зрительных мест.
• Мини-типография
• Автомашины (фургон, автобус, легковая).
ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТУПЕ К ИНФОРМАЦИОННЫМ СИСТЕМАМ И ИНФОРМАЦИННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫМ СЕТЯМ
Наличие в образовательном учреждении подключения к сети Internet – да.
Скорость подключения – 100 Мбит/с.
Наличие в образовательном учреждении единой вычислительной сети – да.
Количество локальных вычислительных сетей – 3.
Количество компьютерных классов всего – 5.
Все компьютерные классы и компьютеры сотрудников и преподавателей колледжа подключены к локальной сети учреждения и глобальной сети Интернет.
Доступ к всему спектру информационных ресурсов сети интернет предоставлен. Для предотвращения доступа к запрещенным информационным ресурсам используется подключение к информационным ресурсам Интернет через Единую сеть передачи данных (ЕСПД) компании ПАО «Ростелеком».
Письмо Минцифры РФ о ГК ЕСПД № 071/23/89 от 31.08.2023
Ссылка на ГК № 071/23/89 от 31.08.2023
С компьютеров колледжа, а также читального зала библиотеки колледжа имеется доступ к электронным образовательным ресурсам.
На рабочих местах пользователей установлено антивирусное программное обеспечение с регулярным централизованным обновлением баз.
Официальный сайт колледжа https://www.vtet.ru имеет альтернативную версию для слабовидящих.
Доступ к образовательным программам, к учебным планам, к аннотациям рабочих программ дисциплин, практик, к календарным учебным графикам осуществляется со страницы официального сайта колледжа https://www.vtet.ru и ЭИОС колледжа https://vtet-eios.ru/
https://schools.dnevnik.ru/v2/school?school=1000012809302
Наличие электронной информационно-образовательной среды:
Личный кабинет в ФГИС “Моя школа”
Наличие доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник):
В ГАПОУ “СОГТЭК” созданы условия для обучающихся, родителей (законных представителей), педагогов для доступа к электронной системе учета обучающихся, учета и хранения их образовательных результатов (электронный журнал, электронный дневник) через функционирование цифровой образовательной платформы Дневник.ру
https://schools.dnevnik.ru/v2/school?school=1000012809302
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСАХ, К КОТОРЫМ ОБЕСПЕЧИВАЕТСЯ ДОСТУП ОБУЧАЮЩИХСЯ
ИНФОРМАЦИЯ О КОЛИЧЕСТВЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ В ОБЩЕЖИТИИ, ИНТЕРНАТЕ, ФОРМИРОВАНИИ ПЛАТЫ ЗА ПРОЖИВАНИЕ В ОБЩЕЖИТИИ
Колледж не имеет общежития
ИНФОРМАЦИЯ О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ИНФОРМАЦИЯ О ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА В ЗДАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ОБЩЕЖИТИЕ, ИНТЕРНАТ, ПРИСПОСОБЛЕННЫХ ДЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КОЛЛЕКТИВНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ