МАСТЕР-КЛАСС ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ ОТЕЛЯ


    Первое и главное лицо, с которым встречается гость отеля – это администратор. Его голос он слышит, когда звонит в отель, он помогает при заселении и выписке, к нему все вопросы: «Куда пойти пообедать?», «Что посмотреть в городе?», «Где купить сувениры?» Именно от уровня подготовки администратора зависит повторный приезд гостей и хорошие отзывы об отеле. Администратор отеля должен знать общую туристическую информацию, владеть хорошим разговорным уровнем английского языка, применять компьютерные программы, знать правила этикета и иметь отличные  коммуникативные и социальные  навыки.

    17 февраля 2020 г. для обучающихся специальности «Гостиничное дело» был организован мастер-класс со специалистами отеля «Планета Люкс», который позволил студентам овладеть навыками бронирования в профессиональных системах управления, мастерством подготовки номера к заезду гостей отеля и опытом решения предложенных ситуаций в дружеской обстановке, помогая друг другу, и получая консультации по мере необходимости. За время такого практического диалога у ребят повысился интерес к выбранной специальности, появилось много идей и путей решения различных ситуаций.

    Мастер-класс провели администратор отеля «Планета Люкс» Каргинова Галина Муратовна и менеджер отдела бронирования Камболов Игорь Арсенович.

image

image

image

image

Обратная связь

Ваш e-mail
Сообщение
Введите код